Администрация Трубичинского сельского поселения
д. Трубичино, Новгородский р., Новгородская обл.

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(8162)741-128

Личный прием осуществляют

Анкудинов Сергей Викторович.
Глава Трубичинского сельского поселения
8-(8162)-741-266
Новгородская обл., Новгородский р., д. Трубичино, д.85
trubichino85@yandex.ru
Прием: с 8:00 до 17:00 Обед: с 13:00 до 14:00 Выходные дни: суббота, воскресенье

График приема

д.Чечулино с 9-00 до 12-00 - вторник;
 
д.Подберезье с 9-00 до 12-00 - среда;
 
д.Трубичино с 14-30 до 17-30 - пятница.

Порядок и время приема физических и юридических лиц

ВРЕМЯ ПРИЕМА ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Заместитель Главы администрации Трубичинского сельского поселения – Поташкина Елена Валерьевна

Прием граждан по вопросам, вопросы социально-экономического развития сельского поселения и муниципального хозяйства в границах поселения: вторник и четверг с 09ч.00мин. до 17ч.00мин обед с 13ч.00мин. до 14ч.00мин. Понедельник, среда не приемный день. Пятница прием с 14ч. 00 мин. до 17ч. 00 мин.

Заместитель Главы администрации Трубичинского сельского поселения - Елена Владимировна Вяземская.

Прием граждан по вопросам архивной, кадровой работы, муниципального хозяйства и по противодействию коррупции, по вопросам культуры, спорта и физической культуры в границах поселения: вторник и четверг с 09ч.00мин. до 17ч.00мин обед с 13ч.00мин. до 14ч.00мин. Понедельник, среда не приемный день. Пятница прием с 14ч. 00 мин. до 17ч. 00 мин.

Главный служащий, юрист Администрации Трубичинского сельского поселения – Яковлев Иван Васильевич

Прием граждан на территории поселения по вопросам правовой и градостроительной деятельности, по составлению и удостоверению доверенностей, удостоверению завещаний, удостоверению подписей, удостоверению подлинности копий документов: вторник и четверг с 09ч.00мин. до 17ч.00мин обед с 13ч.00мин. до 14ч.00мин. Понедельник, среда не приемный день. Пятница прием с 14ч. 00 мин. до 17ч. 00 мин.

Ведущий служащий Администрации Трубичинского сельского поселения - Фурсова Тамила Сергеевна.

Прием граждан по вопросам присвоения адреса объекту адресации, изменению, аннулированию адреса: вторник и четверг с 09ч.00мин. до 17ч.00мин обед с 13ч.00мин. до 14ч.00мин. Понедельник, среда не приемный день. Пятница прием с 14ч. 00 мин. до 17ч. 00 мин.

Ведущий специалист Администрации Трубичинского сельского поселения – Митяков Дмитрий Евгеньевич

Прием граждан по вопросам массового отдыха, пожарной безопасности и общественного порядка на территории поселения, вопросам благоустройства и дорожной деятельности на территории сельского поселения: вторник и четверг с 09ч.00мин. до 17ч.00мин обед с 13ч.00мин. до 14ч.00мин. Понедельник, среда не приемный день. Пятница прием с 14ч. 00 мин. до 17ч. 00 мин.

Специалист ВУР Администрации Трубичинского сельского поселения – Ващишина Юлия Олеговна

Прием граждан военно-учетный стол: вторник и четверг с 09ч.00мин. до 17ч.00мин обед с 13ч.00мин. до 14ч.00мин. Понедельник, среда не приемный день. Пятница прием с 14ч. 00 мин. до 17ч. 00 мин.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

1.    Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2.    При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.    Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.    Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5.    В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.    В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике